Сейчас в этом месте уже во всю ездят поезда метро, в офисах работают хомячки, в барбершопах хипстеры стригут бороду. А раньше, это была большая стройка, с вкусной подземлей. Скажу, что втыкали мы на нее долго и были попытки различного проникновения.
Вот так вот мы сидели и втыкали на наклон станции Международная.
Но все получилось проще и иначе.
Хочу заметить, что все фотографии хреновенького качества. Ни кто не стремился снять хороший кадр, что бы выложить его в инстаграмм, его тогда и не было. Был ЖЖ, с его уютными группами, и был кавес и ресет, где были рады в те времена любым фото.
Так вот, идея родилась следующая – надо мимикрировать под местность, а именно стать мОнтерами и пойти днем.
Да, именно так.
День был воскресный, Дмитрий Аксенов позвонил мне уже с утра. Хоть было и лень, но в 12 дня мы были на 1905 года, и самое удивительное что и Доцент не проспал.
Как стать монтером? Не на работу же устраиваться. Значить нужно принять их суть и форму. А именно – телогрейки и каски.
Двинули для начало в славный магазин спецодежды, дабы купить себе необходимые предметы одежды. Купили, оделись, мы с Аксеновым стали похожи на настоящих монтеров, а Доцент на студента техникума – для студента путяги уж слишком лицо было у него одухотворенное. Длинные волосики выбивались из под каски.
Теперь надо найти вход. Куда чаще сего ходит мОнтер в течении рабочего дня? Правильно – в магазин. От магазина шла группка рабочих, радостно позвякивая бутылками в сумке. Наша группка пошла за ними следом. Группа рабочих прошла через неприметную калитку в заборе, и исчезла в недрах ядра. Подождав минут 5 мы шагнули следом, в неизвестность, на встречу приключениям.
Я потерся о стены, дабы придать униформе вид бывалый и юзаный, а то все таки мы выделялись из толпы. Кругом стены серого бетона, коридоры во все стороны. Куда идти, пока не ясно. Понятно что в низ.
Первый пункт, это строительство Выставочная/Деловой центр.
Станция где то там, на фото технологический проем для опускания грузов, да выемки грунта. Ствола как такого там не было.
И начался наш долгий спуск, по множеству лестниц, коридоров. Как то даже мне казалось, что логики нет ни какое в этих конструкциях.На самом деле, там можно было лазить день. И то до конца не изучишь.
В одном из помещений мы встретили рабочих, которые поставили мангал и жарили шашлык. Обалдеть.
Но вот, наконец открылся вид сверху на цель нашего путешествия.
Вид на затопленный ствол, скорее всего тут потом сделали зумф.
Вот мы в низу, видим саму станцию, но попасть туда пока не понятно как. Приходиться набраться наглости и храбрости. Пошли к мОнтеру и спросили, как пройти в метрострой. Он нам подробно объяснил. Пользуясь его подсказками вышли к охране, что у последнего спуска уже на платформу. Не останавливаемся, с целеустремленными лицами быстро проходим на платформу и сразу за лестницу, что бы охранник не решил спросить – кто мы и куда. А так, ну спешат три мОнтера с обеда.
Быстро осматриваемся, кругом кипит работа, делаем несколько фотографий, без всяких вспышек, и штативов.
Это вид с платформы в сторону следующей станции, Международной
А это вид в сторону перегонных туннелей к Дорогомиловской. Станцию так и не построили. Так что перегон до Киевской.
Доцент все таки не удерживается и пыхает вспышкой, чем привлекает внимание охранника. Быстро прыгаем с платформы и топаем к Международной.
Станция Международная совсем другая, в лучших традициях старого метростроя. То что мне больше всего и нравиться. Круглый туннель, чугунные тюбинги.
На одной из фотографий виден тот самый наклон, что в начале поста.
На этой станции чуть не случился забавный казус. Мы выскочили на прораба, который отчитывал работяг за хреновую работу. И прораб отправился к нам, с целью дать и нам по шеям и заставить работать. Я сразу представил сцену из \”Ну погоди!\”, где волку сгружают ванны.
Благо шел мотовоз, и мы уши в сбойку и на другой путь, и бегом обратно, в сторону Киевской.
Перегоны к Киевской и сначало там должна была еще быть промежуточная станция Дорогомиловская.
Стрелка на подходняк к стволу и стрелочный пост
Перегоны
Выход из системы осуществили через ствол за рынком, что был у Киевского вокзала. Самое забавное, что буквально неделю назад в другой компании мы пытались покорить этот ствол, но спалились и ушли нес чем. На выходе вопросов ни у кого к нам не возникло.